На пленарном заседании участники семинара ознакомились с особенностями программ жизненного самоопределения сельских школьников, экосистемой сельской школы, моделью профессионального самоопределения обучающихся «Вектор Успеха», механизмами активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, организацией дифференцированного обучения.
Участники семинара посетили уроки и внеурочные занятия, приняли участие в мастер-классах и практикумах, на которых учителя поделились своими успешными практиками, методами и подходами, применяемыми в образовательном процессе и воспитательной деятельности.
Участники научно-методического семинара отметили практическую значимость предложенных педагогических технологий, высокий профессионализм педагогов, атмосферу доброжелательности, желание делиться опытом с другими. Педагоги из разных образовательных учреждений договорились наладить сотрудничество с коллегами. Участники семинара остались довольны организацией мероприятия.
Благодарим Сартакову Елену Евгеньевну, профессора ТГПУ, за помощь в организации семинара. Благодарим педагогов за творческий подход, креативные идеи, качественно подготовленные уроки и мастер-классы.